Проекты 2018

Развивающая игра-головоломка "Танграм"

  Танграм - головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определенным образом для получения более сложных фигур. При этом фигура, которую необходимо получить, задается контуром или силуэтом.

 Результат: Игра для мобильных устройств.

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Прогнозирование исходов ЭКО

Есть клинические данные по процедуре ЭКО. В ходе проекта необходимо обработать данные (привести к единому виду, визуализировать их) и выявить корреляции между ними. Дальше по выявленным корреляциям будет строиться модель регрессии исходов от клинических факторов. Полученные модели будут апробированы в клинической практике и запатентованы.

 

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Проекты холдинга "Гермес" в области SaaS решений

Разработка и/или адаптация SaaS-решений для организаций входящих в Холдинг

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Отслеживание траектории движения персонажа

Направление. Игры. Машинное зрение.

Задача. Выбрать игру типа WoW или Лиги легенд. Найти на ютубе или твиче видео игр. Задача из видео вытаскивать как движется персонаж по карте, за которого играют (можно выбрать только конкретного персонажа). Выбрать какого-нибудь топового игрока (у кого хотябы 20-30 видео есть на одной карте). Сделать тепловую карту. Где он чаще бывает и когда. Выбрать обычного игрока на том же персонаже. Делать тепловую карту на него. Сравнить две тепловых карты. 

Цель. Практическая: распознавание объектов в видео потоке.

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Разработка концепта игры на основе распознавания жестов

Направление. Робототехника.

Задача. Есть система распознавания жестов руки (можно использовать как одну, так и две руки для захвата движения кистей). 16 точек съема на кисти (каждый сустав). Каждая точка – это 6DoF МЭМС акселерометр + гироскоп. Необходимо разработать концепцию игры на данной базе с возможными сценариями самой игры. Можно проиллюстрировать на примере переосмысленной игры в камень-ножницы-бумага. Где надевается по одной перчатке каждому игроку. Они одновременно выкидывают символы-жесты. Игра говорит кто победил на основе распознанных жестов. Играть можно удаленно.

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Разработка концепта музыкального инструмента на основе человеко-машинного интерфейса в виде перчатки с захватом движения

Направление. Робототехника.

Задача. Разработать новое видение старых инструментов или новый способ музыкальной композиции с использованием захвата движения кисти человека. Принять, что есть система распознавания жестов. 16 точек съема. Каждая точка – это 6DoF МЭМС акселерометр + гироскоп. Распознает каждый палец на любой сгиб и поворот.

Цель. Практическая: часть задачи по распознаванию жестов руки для человеко-машинного взаимодействия. Образовательная: выработка представления о подготовке гипотезы к практической проверке для внедрения аппаратно-программного продукта.

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Разработка CRM-системы для ДЮСШ

В ходе разработки систем планируется создаие 4-х модулей

 

1) Модуль  учета посещений для тренера

2) Модуль взаимодействия с клиентами (родителями)

3) Модуль финансовой и бухгалтерской отчетности

4) Модуль управления жизненным циклом договоров.

 

Состав функциональности каждого модуля утвержается отдельно на встрече с командой

Система должна предтавлять собой SaaS с возможностью горизонтального (число ДЮСШ в системе) и вертикального (дополнительные модули и функциональность) масштабирования.

 

Куратор:Евгений Чепуров

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Облачный сервис обработки диагностических материалов о состоянии элементов высоковольтной воздушной линии электропередач

Создать облачный сервис обработки диагностических материалов о состоянии элементов высоковольтной воздушной линии электропередач (ВЛ), получаемых с комплекса Канатоход, включая создание экспертной системы на базе технологии искусственных нейронных сетей (ИНС).

Направления работы:

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Генеративный дизайн на базе BIM моделирования

Создание программного модуля, который, используя исходные данные из среды BIM моделирования, а также некоторые граничные условия, выполняет перебор вариантов решения задачи и выборку наиболее эффективных из них. данный проект выполняется в рамках программы развития систем автоматизированного предпроектного планирования, которая в настоящее время реализуется в ООО "---". 

цель проекта:
снижение трудозатрат на этапе предварительной проработки эскизных проектов зданий, поиск вариантов решений в сложных граничных условиях

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Проекты компании Relation Rate в области видеоаналитики

Компьютерное зрение, биометрическая идентификация и анализ видеопотока

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Опытный стенд системы диспетчеризации с технологией LPWAN

Опытный стенд (макет) с применением технологии LPWAN. Стенд создается на территории ООО «Большие системы», тестируется и далее проходит испытание (демонстрацию работы) на действующем объекте предприятия.

Количество участников: 0

Количество команд: 0

Little Powerful - игра в жанре 2D Экшен-платформер

Планируется разработать демо версию игры, где можно бы было максимально опробовать все основные элементы релизной версии . На данный момент имеется видео, наглядно демонстрирующее небольшую часть финального результата

Количество участников: 1

Количество команд: 0

Определение интересов пользователя Вк

Анализ страницы пользователя по постам, содержащим текст и другим текстовым данным, определение вкусов пользователя 

Количество участников: 1

Количество команд: 0

Создание системы выявления аномалий на снимках компьютерной томографии

Создать систему, которая с помощью нейронной сети будет определять наличие аномалий на снимках компьютерной томографии.

Количество участников: 1

Количество команд: 1

Отслеживание плотности команд управления

Направление. Игры. Машинное зрение.

Задача. Выбрать игру типа WoW или Лиги легенд. Каждому выбрать по персонажу. Выбрать карту (В лиге легенд есть карта 3х3, например). Разработать программу захвата записи нажатий клавиатуры и мыши (со временем нажатия). Запустить программу для каждого игрока. Сыграть одним составом и одними персонажами 100 раз. Сделать анализ по каждому игроку как меняется плотность команд, которым игрок управляет персонажем. (Этот показатель должен увеличиться со временем, потом плато).

Цель. Образовательная: обучение статистической обработке данных.

Количество участников: 1

Количество команд: 0

Разработка дополнительной функциональности в рамках проекта SmartRetail

В рамках проекта предстоит разработка дополнительных модулей для автоматизированной системы управления магазинами.

Система ориентированна на управление персоналом магазинов, а также на оптимизацию управления запасами и выкладкой товаров.

 

Куратор - Илья Никитин
Телефон - +7 912 248 98 48
info@smartretail.pro

Количество участников: 1

Количество команд: 0

SEO-продвижение сайта

Полное SEO-продвижение сайта в поисковых системах, за счет работы с ключевыми словами, контентом и структурой сайта и анализа поведенческих факторов.

Количество участников: 1

Количество команд: 0

Yfpdfybt

dfadfa hadhfbaj hafjdhbfjabf hafkjdghfj

Количество участников: 2

Количество команд: 0

Мультимодальный агрегатор для логистических операторов

В процессе работы планируется разработать и внедрить сервис на базе веб и мобильного приложения для сбора, агрегации и разработки оптимальных путей доставки отправлений от бизнес-пользователей

Количество участников: 2

Количество команд: 0

Система биометрической идентификации с поиском по видеоархиву

Система биометрической идентификации с поддержкой интеллектуального поиска по видеоархиву

Количество участников: 2

Количество команд: 0

Разработка ЭС «Реабилитационный потенциал пациента»

Реабилитационный потенциал пациента – это оценка возможности его комплексной реабилитации. Рассчитывается из  текущего состояния и на его основе предсказывается перспективы восстановления пациента и дается индивидуальный план лечения или реабилитации пациента. Для оценки РП пациента используются методы машинного обучения, на основе которых разрабатывается модель экспертной системы.

Количество участников: 3

Количество команд: 1

Проекты холдинга "Гермес" в области умных касс

Разработка дополнительного функционала для умных касс организаций, входящих в Холдинг

Количество участников: 3

Количество команд: 0

Система генерации текстов песен

Система должна генерировать тексты песен в жанре рэп (в идеале, в стиле указанного исполнителя)

Количество участников: 3

Количество команд: 1

Телеграм-бот для проведения ролевых игр

Создать бота telegram для проведения ролевых игр.
При проведении игр бот должен согласно сценарию распределять роли между участниками, вбрасывать необходимые условия по ходу согласно заданному времени. По окончанию бот должен собирать отзывы игроков, и сохранять их вместе с логом проведенной игры.

Бот должен поддерживать два типа игр: публичные (задаются администратором заранее, предоставляется возможность записаться как участник и как зритель), и приватные (создаются в любой момент любым пользователем)

Количество участников: 3

Количество команд: 0

2D-игра с видом сверху в жанре RPG-Survival

Создание 2D-игры с видом сверху в жанре RPG-Survival

Количество участников: 3

Количество команд: 0

Проекты холдинга "Гермес" в области разработки и адаптации CRM-систем

Разработка и/или адаптация CRM-систем холдинга под задачи организаций-членов Холдинга

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Биржа рекламы для развивающихся соц. сетей

Необходимо создать одностраничное веб приложение для развивающихся социальных сетей. Биржа рекламы помогает рекламодателям и инфлюенсерам встретить друг друга. Также, наш сервис будет выступать гарантом между ними.

 

Стек технологий:
Frontend - Vue.js

Backend - Nodejs Express

СУБД - MongoDB

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Знакомство с техническим зрением

Программно-аппаратный комплекс, включающий в себя машинное зрение для распознавания лиц.

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Игра "Sientists"

Проект представляет из себя мобильную 2d игру, главными героями которой являются известные учёные, такие как Альберт Эйнштейн, Никола Тесла и другие. Игрок не только развлекается, проходя уровни и отбиваясь от врагов, так и знакомится с открытиями учёных, решая головоломки.

Количество участников: 4

Количество команд: 1

Разработка системы проведения соревнований по каратэ для Федерации Свердловской области

Описание проекта:
Для упрощения и удобства проведения соревнований по каратэ Федерации Свердловской области по
киокушин каратэ-до необходимо разработать систему онлайн регистрации и секретаря 
соревнований.

Предлагается разрабатывать эту систему, чтобы в будущем можно было бы ее использовать для других соревнований

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Проекты компании PXL PRO в области Web-разработки и разработки корпоративных ИС

Разработка сайтов с повышенным уровнем сложности (чек выше 500К)

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Мобильное приложение для работы с открытыми данными

Мобильное приложение для работы с открытыми данными

Количество участников: 4

Количество команд: 0

Проекты компании Relation Rate в области анализа данных социальных сетей

Проекты посвящены различным аспектам анализа данных социальных сетей с помощью методов машинного обучения.

Количество участников: 5

Количество команд: 0

Доработка и раскрутка сайта и групп в социальных сетях Института фундаментального образования

Доработка и раскрутка сайта и групп в социальных сетях Института фундаментального образования

Количество участников: 5

Количество команд: 0

Сегментация изображения аэроснимков

Веб-сервис с графическим интерфейсом позволяющий выделить на аэрофотоснимке регулярные структуры (например, задания или жилой массив).

Количество участников: 5

Количество команд: 1

Сайт, посвященный уличному искусству

Интернет-портал посвященный уличному искусству. Идея заключается в создании коммуникационной площадки на которой будет обсуждаться создание новых объектов уличного искусства, поиск идей и средств для их реализации. 

Количество участников: 5

Количество команд: 0

Сбор статистических данных о темах программ политических партий

Выделение статистическими методами тем, содержащиеся в программах политических партий различных стран. Определить как эти темы менялись с течением времени.

Количество участников: 5

Количество команд: 0

Система предсказания курсовой стоимости акций

Система должна определить сигналы buy/hold/sell для акций и/или криптовалют на основе анализа технических индикаторов их стоимости.

Количество участников: 6

Количество команд: 1

Парсинг многоцветного меша для подготовки к 3D печати

Система должна разбивать весь объем меша (в формате .OBJ с наложенной тексурой на поверхности) на подмеши по поличеству цветов (или больше) в тексуре

Количество участников: 6

Количество команд: 0

Система наведения турели

Программно-аппаратный комплекс наведения турели на несанкционированный объект в сцене

Количество участников: 7

Количество команд: 1

Оптимизация контекстной рекламы

Оптимизация рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Ads за счет сравнения эффективности показа рекламы за различные периоды с различными настройками как ручным способом так и программирование автоматизированной системы для работы с API рекламных систем.

Количество участников: 7

Количество команд: 1

Разработка сайта ИРИТ-РтФ

Разработка нового сайта ИРиТ-РТФ на платформе TYPO3

Количество участников: 8

Количество команд: 0

Создание системы, выделяющей строения и дорожную сеть на аерофотоснимках

Создать систему, в основе которой будет лежать нейронная сеть. На вход системе подается аерофотоснимок, а на выходе должен получится тот же снимок, но с выделенными границами строений и дорог

Количество участников: 8

Количество команд: 0

Фундаментальная информатика и информационные технологии - магистратура

Фундаментальная информатика и информационные технологии (02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии) - магистратура

Количество участников: 9

Количество команд: 0

Теоретические основы информатики - магистратура

Теоретические основы информатики (02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем) - магистратура

 

Количество участников: 9

Количество команд: 0

Интерактивная карта Торгового центра

3D-Интерактивная карта Торгового центра с веб-интерфейсом возможностью переключения этажей ТЦ

Количество участников: 9

Количество команд: 1

Информационные технологии проектирования электронных средств - магистратура

Информационные технологии проектирования электронных средств (11.04.03 Конструирование и технология электронных средств) - магистратура

Количество участников: 9

Количество команд: 0

Сбор статистических данных о темах программ политических партий

Необходимо статистическими методами выделить темы, содержащиеся в программах политических партий различных стран. Определить как эти темы менялись с течением времени

Количество участников: 9

Количество команд: 0

Информационно-управляющие системы и анализ данных - магистратура

Информационно-управляющие системы и анализ данных (09.04.01 Информатика и вычислительная техника) - магистратура

 

 

Количество участников: 10

Количество команд: 0

10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности - специалитет

10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности (5,5 лет; очная) - специалитет

Количество участников: 10

Количество команд: 0

Аналитика больших данных и методы видеоанализа - магистратура

Аналитика больших данных и методы видеоанализа (09.04.01 Информатика и вычислительная техника) - магистратура

 

 

 

Количество участников: 10

Количество команд: 0

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи - бакалавриат

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (4 года, 3,5 года, очная, очно-заочная и заочная) - бакалавриат

Количество участников: 11

Количество команд: 1

Человеко-машинное взаимодействие в информационных системах - магистратура

Человеко-машинное взаимодействие в информационных системах (09.04.02 Информационные системы и технологии) - магистратура

Количество участников: 11

Количество команд: 0

10.03.01 Информационная безопасность - бакалавриат

10.03.01 Информационная безопасность (4 года, 3,5 года; очная, очно-заочная) - бакалавриат

Количество участников: 11

Количество команд: 0

09.03.03 Прикладная информатика - бакалавриат

09.03.03 Прикладная информатика (4 года, 5 лет, очная, заочная) - бакалавриат

Количество участников: 11

Количество команд: 0

27.03.04 Управление в технических системах (4 года, очная, заочная) - бакалавриат

27.03.04 Управление в технических системах (4 года, очная, заочная) - бакалавриат

Количество участников: 11

Количество команд: 0

Разработка программно-информационных систем - магистратура

Разработка программно-информационных систем (09.04.04 Программная инженерия) - магистратура

 

 

Количество участников: 11

Количество команд: 0

Радиоэлектронные системы - магистратура

Радиоэлектронные системы (11.04.01 Радиотехника) - магистратура

Количество участников: 11

Количество команд: 0

10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем - специалитет

10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем (5,5 лет; очная) - специалитет

Количество участников: 11

Количество команд: 0

09.03.04 Программная инженерия - бакалавриат

09.03.04 Программная инженерия (4 года, 3,5 года; очная, очно-заочная и заочная) - бакалавриат

Количество участников: 12

Количество команд: 0

Защита информации в радиотехнических системах - магистратура

Защита информации в радиотехнических системах (10.04.01 Информационная безопасность) - магистратура

 

 

 

Количество участников: 12

Количество команд: 0

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств - бакалавриат

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств (4 года, очная) - бакалавриат

Количество участников: 12

Количество команд: 0

Технология полиграфического и упаковочного производства - магистратура

Технология полиграфического и упаковочного производства (29.04.03 Технология полиграфического и упаковочного производства) - магистратура

Количество участников: 12

Количество команд: 0

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы - специалитет

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (математика (профиль), физика, русский язык; 5,5 лет; очная) - специалитет

Количество участников: 12

Количество команд: 0

Интеллектуальные информационные системы и технологии функциональной диагностики и нейрореабилитации - магистратура

Интеллектуальные информационные системы и технологии функциональной диагностики и нейрореабилитации (09.04.02 Информационные системы и технологии) - магистратура

 

 

 

Количество участников: 12

Количество команд: 0

Технология полиграфического и упаковочного производства (4 года, очная) - бакалавриат

29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства (4 года, очная) - бакалавриат

Количество участников: 12

Количество команд: 0

11.03.01 Радиотехника - бакалавриат

11.03.01 Радиотехника (4 года, 3,5 года, очная, заочная) - бакалавриат

Количество участников: 12

Количество команд: 0

Математическая геофизика и геоинформатика - магистратура

Математическая геофизика и геоинформатика (09.04.03 Прикладная информатика) - магистратура

Количество участников: 13

Количество команд: 0

Системы управления сложными объектами и процессами - магистратура

Системы управления сложными объектами и процессами (27.04.04 Управление в технических системах) - магистратура

Количество участников: 14

Количество команд: 1

Система биометрической идентификации по лицу

Система позволяет не только регистрировать субъектов и осуществлять их идентификацию, но и проводить поиск с использованием аппарата сетевых графов для выявления связи между субъектами (кто, с кем и как часто ходит вместе, с кем его видели и т.п.)

Количество участников: 7

Количество команд: 2

IT инновации в бизнесе - магистратура

IT инновации в бизнесе / IT innovations in business (на английском языке) (09.04.03 Прикладная информатика) - магистратура

Количество участников: 8

Количество команд: 2

Система хранения информации по проектам студентов

Система для загрузки описания проектов, включая изображения (фотогалерею), загрузку других типов файлов, облако тегов, иерархический каталог проектов. Доработка и улучшение функциональности текущей системы project-it.info.

Количество участников: 8

Количество команд: 2

SMM продвижение группы в социальной сети

Комплексное продвижение группы в ВКонтакте, включая составление SMM-стратегии, графическое оформление групп, написание и реализация чек-листа создания сообщества.

Количество участников: 9

Количество команд: 2

09.03.01 Информатика и вычислительная техника - бакалавриат

09.03.01 Информатика и вычислительная техника (4 года, 3,5 года, очная, очно-заочная и заочная) - бакалавриат

Количество участников: 19

Количество команд: 0

Балансирующий по типу сигвэя робот

Сборка робота из конструктора ТРИК. Робот представляет двухколесную тележку, центр тяжести которой расположен выше оси колес. Робот должен уравновешивать себя  точно так же, как Segway.  Чтобы сбалансировать робота, двигатели должны противодействовать падению робота. 

Количество участников: 10

Количество команд: 2

Система распознавания тканей миокарда на МРТ снимке

Равзработка методики сегментации изображения, выделяющей миокард с точностью не менее 85% (ROC) или алгоритм выделения границ стенки сердца (внешней и внутренней) с такой же точностью.

Количество участников: 11

Количество команд: 2

Система определения жанра игры или фильма

Система должна классифицировать жанр игры или фильма при загрузке через-веб интерфейс ее саундтрека (или его части)

Количество участников: 13

Количество команд: 2

Адаптивный анализ данных - магистратура

Адаптивный анализ данных (09.04.02 Информационные системы и технологии) - магистратура

 

Количество участников: 14

Количество команд: 2

Создание системы выявления аномалий на снимках КТ

Система, позволяющая с помощью нейронной сети определять наличие аномалий на снимках компьютерной томографии.

Количество участников: 10

Количество команд: 3

Проектирование систем связи - магистратура

Проектирование систем связи (11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи) - магистратура

Количество участников: 11

Количество команд: 3

Система, выделяющая строения и дорожную сеть на аерофотоснимках

Система, позволяющая с помощью нейронной сети определять границы строений и дорог на аерофотоснимках.

Количество участников: 11

Количество команд: 4

Система прогнозирования поступления в УрФУ

Система прогнозирования поступления в УрФУ (ИРИТ-РтФ) проходных баллов ЕГЭ по динамике предыдущих периодов

Количество участников: 13

Количество команд: 4
© ФГАОУ ВО «УРФУ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА»