Образовательные игры. Исследование образовательных игр и эффектов от их применения.
Город. Цифровые модели городской инфраструктуры и вычислительные эксперименты.
Искусственный интеллект. Применение инструментов искусственного интеллекта.
У игры должна быть ЦА и образовательная цель
У игры должна быть игровая механика, сюжет
Игра может быть выполнена в одной из программ: Godot, Phaser, UE, Unity, Ren'Py и т,д.
Игра, в которую можно играть 30 минут на игру или раунд.
Варианты реализации или механик:
Спортивное программирование — разновидность интеллектуального киберспорта. Участники пишут программы для решения логических и математических задач. Соревнования обычно проходят онлайн, а количество задач может быть разным — от пары десятков до нескольких тысяч. Судьи учитывают, сколько задач и с каким качеством решил каждый участник за определённое время.
Для участия в тренировках студенты формируют команды по 3 человека и записываются для участия. Команды распределяются по дивизионам (уровням сложности).
Визуализация карты города (мира).
Пример реализации 1:
Визуализировать карту любого города (мира). Принять решение о размещении городских объектов на основе проведенной аналитики, уметь объяснить зачем тот или иной объект.
Пример реализации 2:
Сделать сервис/мод, который позволяет переносить участок карты мира в майнкрафт. Это может понадобиться компаниям, которые проектируют недвижимость в майнкрафте. С помощью этого инструмента можно будет смотреть, как выглядит дом с улицы.
Пример реализации 3:
Игра, развивающая финансовую грамотность (симулятор ИТ-компании).
У игры должна быть ЦА и образовательная цель
У игры должна быть игровая механика, персонажи, сюжет
Игра может быть выполнена в одной из программ: Godot, Phaser, UE, Unity, Ren'Py и т,д.
Игра, в которую можно играть 30 минут на игру или раунд.
У игры должна быть ЦА и образовательная цель
У игры должна быть игровая механика, персонажи, сюжет
Игра может быть выполнена в одной из программ: Godot, Phaser, UE, Unity, Ren'Py и т,д.
Результат: Игра, в которую можно играть 30 минут на игру или раунд.
Вариант реализации 1:
Защита-нападение (ThreatGen: RvB), объясняющая правила безопасности в виртуальном мире.
Вариант реализации 2:
Мобильная party-игра, где надо угадывать пароли чтобы красть деньги со счета друг друга.
Распознавание почерка, изображений, букв, объектов и NLP (биометрия).
Вариант реализации 1:
https://www.kaggle.com/shrirajchauhan/face-mask-detection-medical-and-nonmedical-masks
Планирование запуска ракеты в игре Factorio.
Вариант реализации проекта: после прохождения игры Factorio разработать приложение-справочник по Factorio либо обучающую игру (учебник) по прохождению Factorio.
Пример: Комплексный гайд по игре Minecraft.