Танграм - головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определенным образом для получения более сложных фигур. При этом фигура, которую необходимо получить, задается контуром или силуэтом.
Результат: Игра для мобильных устройств.
Есть клинические данные по процедуре ЭКО. В ходе проекта необходимо обработать данные (привести к единому виду, визуализировать их) и выявить корреляции между ними. Дальше по выявленным корреляциям будет строиться модель регрессии исходов от клинических факторов. Полученные модели будут апробированы в клинической практике и запатентованы.
Направление. Игры. Машинное зрение.
Задача. Выбрать игру типа WoW или Лиги легенд. Найти на ютубе или твиче видео игр. Задача из видео вытаскивать как движется персонаж по карте, за которого играют (можно выбрать только конкретного персонажа). Выбрать какого-нибудь топового игрока (у кого хотябы 20-30 видео есть на одной карте). Сделать тепловую карту. Где он чаще бывает и когда. Выбрать обычного игрока на том же персонаже. Делать тепловую карту на него. Сравнить две тепловых карты.
Цель. Практическая: распознавание объектов в видео потоке.
Направление. Робототехника.
Задача. Есть система распознавания жестов руки (можно использовать как одну, так и две руки для захвата движения кистей). 16 точек съема на кисти (каждый сустав). Каждая точка – это 6DoF МЭМС акселерометр + гироскоп. Необходимо разработать концепцию игры на данной базе с возможными сценариями самой игры. Можно проиллюстрировать на примере переосмысленной игры в камень-ножницы-бумага. Где надевается по одной перчатке каждому игроку. Они одновременно выкидывают символы-жесты. Игра говорит кто победил на основе распознанных жестов. Играть можно удаленно.
Направление. Робототехника.
Задача. Разработать новое видение старых инструментов или новый способ музыкальной композиции с использованием захвата движения кисти человека. Принять, что есть система распознавания жестов. 16 точек съема. Каждая точка – это 6DoF МЭМС акселерометр + гироскоп. Распознает каждый палец на любой сгиб и поворот.
Цель. Практическая: часть задачи по распознаванию жестов руки для человеко-машинного взаимодействия. Образовательная: выработка представления о подготовке гипотезы к практической проверке для внедрения аппаратно-программного продукта.
Планируется разработать демо версию игры, где можно бы было максимально опробовать все основные элементы релизной версии . На данный момент имеется видео, наглядно демонстрирующее небольшую часть финального результата
Направление. Игры. Машинное зрение.
Задача. Выбрать игру типа WoW или Лиги легенд. Каждому выбрать по персонажу. Выбрать карту (В лиге легенд есть карта 3х3, например). Разработать программу захвата записи нажатий клавиатуры и мыши (со временем нажатия). Запустить программу для каждого игрока. Сыграть одним составом и одними персонажами 100 раз. Сделать анализ по каждому игроку как меняется плотность команд, которым игрок управляет персонажем. (Этот показатель должен увеличиться со временем, потом плато).
Цель. Образовательная: обучение статистической обработке данных.
Полное SEO-продвижение сайта в поисковых системах, за счет работы с ключевыми словами, контентом и структурой сайта и анализа поведенческих факторов.
Система биометрической идентификации с поддержкой интеллектуального поиска по видеоархиву
Реабилитационный потенциал пациента – это оценка возможности его комплексной реабилитации. Рассчитывается из текущего состояния и на его основе предсказывается перспективы восстановления пациента и дается индивидуальный план лечения или реабилитации пациента. Для оценки РП пациента используются методы машинного обучения, на основе которых разрабатывается модель экспертной системы.
Система должна генерировать тексты песен в жанре рэп (в идеале, в стиле указанного исполнителя)
Создание 2D-игры с видом сверху в жанре RPG-Survival
Программно-аппаратный комплекс, включающий в себя машинное зрение для распознавания лиц.
Проект представляет из себя мобильную 2d игру, главными героями которой являются известные учёные, такие как Альберт Эйнштейн, Никола Тесла и другие. Игрок не только развлекается, проходя уровни и отбиваясь от врагов, так и знакомится с открытиями учёных, решая головоломки.
Мобильное приложение для работы с открытыми данными
Веб-сервис с графическим интерфейсом позволяющий выделить на аэрофотоснимке регулярные структуры (например, задания или жилой массив).
Интернет-портал посвященный уличному искусству. Идея заключается в создании коммуникационной площадки на которой будет обсуждаться создание новых объектов уличного искусства, поиск идей и средств для их реализации.
Выделение статистическими методами тем, содержащиеся в программах политических партий различных стран. Определить как эти темы менялись с течением времени.
Система должна определить сигналы buy/hold/sell для акций и/или криптовалют на основе анализа технических индикаторов их стоимости.
Система должна разбивать весь объем меша (в формате .OBJ с наложенной тексурой на поверхности) на подмеши по поличеству цветов (или больше) в тексуре
Программно-аппаратный комплекс наведения турели на несанкционированный объект в сцене
Оптимизация рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Ads за счет сравнения эффективности показа рекламы за различные периоды с различными настройками как ручным способом так и программирование автоматизированной системы для работы с API рекламных систем.
3D-Интерактивная карта Торгового центра с веб-интерфейсом возможностью переключения этажей ТЦ
Система позволяет не только регистрировать субъектов и осуществлять их идентификацию, но и проводить поиск с использованием аппарата сетевых графов для выявления связи между субъектами (кто, с кем и как часто ходит вместе, с кем его видели и т.п.)
Система для загрузки описания проектов, включая изображения (фотогалерею), загрузку других типов файлов, облако тегов, иерархический каталог проектов. Доработка и улучшение функциональности текущей системы project-it.info.
Комплексное продвижение группы в ВКонтакте, включая составление SMM-стратегии, графическое оформление групп, написание и реализация чек-листа создания сообщества.
Сборка робота из конструктора ТРИК. Робот представляет двухколесную тележку, центр тяжести которой расположен выше оси колес. Робот должен уравновешивать себя точно так же, как Segway. Чтобы сбалансировать робота, двигатели должны противодействовать падению робота.
Равзработка методики сегментации изображения, выделяющей миокард с точностью не менее 85% (ROC) или алгоритм выделения границ стенки сердца (внешней и внутренней) с такой же точностью.
Система должна классифицировать жанр игры или фильма при загрузке через-веб интерфейс ее саундтрека (или его части)
Система, позволяющая с помощью нейронной сети определять наличие аномалий на снимках компьютерной томографии.
Система, позволяющая с помощью нейронной сети определять границы строений и дорог на аерофотоснимках.
Система прогнозирования поступления в УрФУ (ИРИТ-РтФ) проходных баллов ЕГЭ по динамике предыдущих периодов