В этой статье мы коротко расскажем тебе о проектном практикуме второго семестра: поставим задачи, опишем темы и определим первоначальные этапы работы.
Основная задача проектного практикума в этом семестре - научить студентов работать над настоящими проектами и с реальным заказчиком. Команды будут общаться с заказчиками, задавать вопросы, думать о пользователях и регулярно отчитываться о проделанной работе.
В этом семестре количество тем для проектов увеличилось. Каждая тема имеет рекомендуемые варианты реализации. Обратите внимание, что некоторые темы предполагают только один вариант реализации.
(данную тему можно выбрать только после согласования с куратором)
Команде необходимо доработать проект первого семестра
У студентов УрФУ есть возможность участвовать в организации и проведении мероприятий вузовского, межвузовского, городского и общероссийского уровня.
Кроме этого, есть возможность взаимодействовать с органами государственной власти, государственными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями.
Также в вузе есть большое количество студенческих объединений по интересам, вступить в которые можно на любом этапе обучения.
Внеучебная жизнь в УрФУ богата и разнообразна, в течение года проходит до 200 мероприятий всех видов и направлений (спорт, творчество, лига КВН, волонтерство, международное сотрудничество, студенческая наука и т.д.).
Помимо этого, каждый институт в составе университета проводит множество внутренних мероприятий.
Данный проект призван помочь студентам взаимодействовать с внеучебной частью университетской жизни.
Мобильное здравоохранение — это термин, обозначающий использование мобильных устройств и беспроводных технологий в целях медицинской помощи,
а также обеспечения здорового образа жизни человека.
Наиболее знакомым для многих примером технологий mHealth является программы для мобильных телефонов и планшетов, связанные с контролем
физического состояния (например, веса) или фитнесом.
Сегодня mHealth – это два крупных направления, которые развиваются параллельно, с разной скоростью, оказывая при этом взаимное влияние друг на друга.
Первое – это технологии, устройства, приложения и услуги для лечения и ухода за пациентами, второе – это системы и устройства, предназначенные
для контроля за соблюдением здорового образа жизни (wellness) и фитнеса (fitness)
Digital-Art (компьютерное, цифровое, дигитальное искусство) — это создание художественных произведений в цифровой форме с помощью информационных технологий.
Это определение относится ко всем произведениям искусства, с модифицированным компьютерными программами.
Digital-Art включает в себя два направления: перенесение произведений традиционного искусства в цифровую среду и принципиально новые виды художественных произведений, созданные с применением компьютерных технологий.
Необходимо собрать команду от 3 до 5 человек. Большее и меньшее количество обговаривается с куратором в индивидуальном порядке.
Команда должна выбрать одну из четырех предложенных тем и записаться в эту тему на сайте project-it.info.
Решите вместе с командой, какое направление развития вас интересует, где бы вы хотели попробовать свои силы (например, нейронные сети, машинное зрение, web-разработка, мобильная разработка и т.д.).
Сообщите куратору о выбранном вами векторе.
Придумайте и опишите концепт своего проекта, опираясь на следующие пункты:
Идея (в чем суть проекта?)
Стек технологий (что будет использоваться для создания проекта?)
Перспективность (какие перспективы у проекта?)
Ваша задача загрузить составленный концепт на сайт project-it.info в раздел своей команды.
Это необходимо сделать до 10 марта.
После получения отзыва о концепте и одобрения для его реализации вы можете приступать к выполнению вашего проекта.